394 323 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/26 +195 рhotos

Comments on homes:
герб Novosibirsk

Novosibirsk. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Novosibirsk

Population: 1548 ths
Founded: 1893
Pictures of buildings
(houses): 5487

Novosibirsk is a largest scientific, cultural, industrial, transport, shopping and business center of Siberia, as well as Russia as a whole.

Novosibirsk is the regional center of Novosibirsk region and also an administrative center of Siberian federal district.

With 1 473 730 inhabitants, Novosibirsk ranks third most populous city in Russia (after Moscow and St. Petersburg).

Novosibirsk agglomeration is the seventh in size in the country. The satellite towns of Novosibirsk are: Berdsk, Ob, Iskitim, Koltsovo and Krasnoobsk.

Novosibirsk boasts a large number of sights. For example, a cathedral of Alexander Nevsky which is one of the first stone constructions in the city. It was built in 1899 in the Neo-Byzantine style. The cathedral has been raised as a memorial temple to Emperor Alexander the Third. In Soviet period they made efforts three times to explode the cathedral. These efforts, fortunately, haven't been crowned with success. Now the cathedral is restored, and divine services are celebrated here.

One more sight of the city is Novosibirsk state museum of local lore. The building, the museum located in, is of great value by itself as it’s an architectural monument of federal significance built in 1911. The museum was founded in 1920. One of its most popular exhibits is a skeleton of a mammoth found near one of villages of Novosibirsk region.

The hundred-apartment house located at the Krasny Ave, 16, is also an architectural monument of federal importance. It was constructed in 1937. At the same time the project of the house was awarded the diploma of the 1st degree, a gold medal and a Grand Prix at the International exhibition of arts and equipment in Paris. Interestingly, real number of flats in the house is 110, not 100. By the way, this house is considered and now as one of the most prestigious in the city. This is the unique building which doesn't have analogues in the world.

Except architectural, Novosibirsk has also and other sights. For example, the Novosibirsk metro bridge (which length more than 2 km), which is the longest metro bridge in the world. Also there is the only in Russia a museum of Sun in the city. There is also well-known Novosibirsk zoo located in the territory of pine forest. Here ligers (offspring of a tigress and lion) were born in 2004.

Photos of Novosibirsk

Information about dwelling houses, buildings and sights of the city and its pictures

Streets of Novosibirsk

Your location: Novosibirsk region, Novosibirsk

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

431 659 фотографий многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 24.06.18 +117

Внесено в Домовую книгу:
Реутов, Новогиреевская, 9
Г. Реутов, по ул. Новогиреевская стоят 3-ех этажные дома, которые относится к ветхому жилью, дома которым много лет, их обещают снести, но почему то никто этого не делает. Дома в которых текут потолки, когда тает снег на крышах, лопаются трубы от старости дома, есть газовые колонки, а у некоторых и этого нет и люди ходят мыться к соседям. По всему городу Реутову идет застройка новых домов, а жильцов по ул. Новогиреевская никак не могут переселить. Очень маленькая площадь в квартирах, проходные комнаты, нет консьержек, в подъезды заходят наркоманы, подростки разрисовывают стены, очень сильно дует от окон и люди мёрзнут. Никто не может позволить себе сделать ремонт, т.к эти дома обещают снести. У многих жильцов нет понятия ванна, стоит один туалет с дыркой в полу, у некоторых жильцов ванна находиться на кухне.
Реклама от YouDo
Стоимость монтажа отопления на http://nnovgorod.youdo.com/remont/plumber/heatingsystems/.
Смотрите здесь - персональный репетитор по английскому языку, подробности по ссылке.
Монтаж электрики в каркасном доме, цена на http://nnovgorod.youdo.com/remont/electric/wiring/chastniy/frame/.
Наш опрос:
У вас поселились шумные соседи. Ваши первые действия?
Голосовать
герб Новосибирск

Новосибирск. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Новосибирске

Население: 1548 тыс.
Год основания: 1893
Фотографии зданий
(домов): 5487

Новосибирск - это крупнейший научный, культурный, промышленный, транспортный, торговый и деловой центр как Сибири, так и России в целом.

Новосибирск является областным центром Новосибирской области и административным центром Сибирского федерального округа.

Численность населения города составляет 1 473 730 человек, это 3-е место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга).

Новосибирская агломерация – седьмая по величине в стране. Города-спутники Новосибирска  – Бердск, Обь, Искитим, пгт. Кольцово и пгт. Краснообск.

Новосибирск может похвастаться большим количеством достопримечательностей. Например – собором Александра Невского, который является одним из первых каменных сооружений города. Построен в 1899 году в неовизантийском стиле. Возведен как храм-памятник императору Александру Третьему. В советское время трижды предпринимались попытки взорвать собор, которые, к счастью, не увенчались успехом. В наши дни собор отреставрирован, в нем ежедневно совершаются богослужения. 

Еще одна достопримечательность города – Новосибирский государственный краеведческий музей. Здание, в котором он расположен, ценно уже само по себе, так как это памятник архитектуры федерального значения «Городской торговый корпус» (год постройки - 1911). Сам музей был основан в 1920 году. Один из его самых популярных экспонатов – полный скелет мамонта, найденный рядом с одной из деревень Новосибирской области.

Стоквартирный дом, расположенный по адресу Красный проспект, 16, также является памятником архитектуры федерального значения. Построен в 1937 году. Тогда же проект дома был удостоен диплома 1-й степени, золотой медали и премии гран-при на Международной выставке искусств и техники в Париже. Интересен тот факт, что реальное количество квартир в здании не 100, а 110. Кстати, этот дом и в наше время считается одним из самых престижных в городе. Это уникальное здание, не имеющее аналогов в мире.

Кроме архитектурных, в Новосибирске есть и другие достопримечательности. Например, новосибирский метромост (длина которого более 2 км) – самый длинный метромост в мире. Также здесь находится единственный в России музей Солнца. А в знаменитом новосибирском зоопарке, который находится на территории соснового бора, в 2004 году родились лигры (гибриды льва и тигрицы). 

Фотографии Новосибирска

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Новосибирска

К
С
Вы находитесь: Новосибирская область, Новосибирск